«И когда ты падаешь вниз, Скажет смерти Он: «Остановись!»
Это событие произошло 2 августа 2012 года, когда мы семьёй были на даче. Это местечко является маленьким оазисом среди грохота дорог Москвы и Подмосковья, буквально пара километров от магистрали, немного углубиться в дачные домики — и вот, ты уже почти в лесу, на краю которого возвышается наш пока недостроенный домик. Неподалёку от него стоит деревянный уже достроенный дом наших родителей. Само здание дома уже возведено, есть крыша цвета слоновой кости и даже вставлены окна. Не хватает только крыльца и входной двери, чтобы это здание выглядело жилым. А то, что происходит внутри строящегося дома, знает только тот, кто строил… Обитать возможно только в деревянной опять таки пристройке — комнате, в которой находится и кухня и спальня семьи Лансере, и попасть в которую можно лишь пройдя насквозь весь дом по настилу из досок и фанеры, так как пола пока нет.
Итак, это было не очень жаркое утро. После совместного завтрака в деревянном гостеприимном домике, наш сын Жека уехал на машине за стройматериалами, а Гоша по просьбе Наташи занялся разбором винтиков и гвоздиков, которые красовались кучками прямо на кухонной столешнице в пристроечке. Сегодня в гости должна была приехать сестра Ира Коробова с девочками — событие крайне редкое и выдающееся. Было около 11 утра. Гоша и Туся мило поворковали у окошка, она снаружи, а он изнутри — и Гоша ушел в дом. Наташа не предполагала что он собирается лезть на второй этаж в поисках коробочек для винтиков. Вдруг раздался сильный грохот, характеризующий чьё-то падение, а дальше — крики или стоны, при том, что Гоше совсем не свойственно кричать от боли… Он стонал и звал: «Овечка, Овечка!» Она бросилась бежать вокруг дома, запрыгнула внутрь и увидела своего возлюбленного, лежащего среди бетонных блоков, досок, головой около кирпичного столба…
Когда он полез на второй этаж по приставленной к стене строительной лестнице, то в задумчивости наступил ногой на планку, которая была не закреплена… В ту же секунду он это вспомнил, мысли метнулись: «Может, выдержит?!» И в следующее мгновение он уже летел вниз, пытаясь за что-то ухватиться руками… На мгновение сознание его покинуло, но когда он пришел в себя, то ощутил жгучую боль в спине и голове — он упал прямо на спину и ударился головой о кирпичный столб, который должен был служить опорой для будущего пола. Чуть пошевелившись, он понял, что может двигаться. В тот же момент он начал благодарить Бога, безо всякой паники или страха, просто пребывая в полной отдаче и благодарности.
«Вытащи меня отсюда, я не могу выбраться» — попросил он. Она протянула к нему руки, подойти ближе ей мешали две большие доски, которые нависали над его телом. «Только бы позвоночник был в порядке» — думала она и как-бы верой протянула руки, надеясь, что он поднимется. Так и произошло, Гоша ухватился и сел. На голове проступила кровь, налипла грязь… в начале показалось, что содран большой кусок кожи. Несмотря на переполняющие чувства, Наташа склонилась над мужем, возложив на него руки, и стала молиться: «Дорогой Господь, благодарю Тебя, что мы жили праведной жизнью пред Тобой и нет ничего такого, что мешало бы нам прийти к Тебе в такой момент. Пусть Твои ангелы ополчаются вокруг нас сейчас и все будет под Твоим контролем! Я прошу, чтобы Ты исцелил моего мужа от всех травм и все восстановил. Во Имя Иисуса Христа».
Гоша собрал в себе все силы и вылез на помост, а оттуда — в пристройку. В этот момент очень некстати оказалось, что воды нет — ее давали только утром и вечером. В глазах потемнело, а по лицу и шее начала стекать кровь… Наташа позвонила Жеке и сказала, чтобы он срочно приезжал. Жека находился на строительном рынке в этот момент, он быстро сел в машину и… конечно, начал молиться, предавая все в Божьи руки. Только потом он поехал к родителям.
Тут у Гоши наступил самый трудный момент борьбы — тело начало скручивать судорогами и дрожью, подступила тошнота, боль разливалась внутри, а сломанные рёбра стали впиваться и не давали вдохнуть… Он сел, вцепился в край стола и начал бороться со всем этим, молясь вслух: «Господь, Ты — Бог, исцеляющий все мои недуги! Ты — Господь целитель мой! Ранами Твоими я исцелен!» В этот момент было все равно, находится рядом кто-то или нет. Наташа чувствовала, что это очень серьезный момент и стала тихонечко напевать «Иисус — мой Исцелитель…» Вскоре вбежал Жека. Он подошел к отцу, возложил руки и помолился вместе с мамой.
К этому моменту кризис был уже преодолён, дрожь и тошнота стали отступать. Воду набрали из крана на участке, поставили тазик и Жека начал осторожно смывать кровь и промывать рану перекисью водорода. Удар пришелся в нескольких сантиметров от виска… Тут ему хорошо пригодился опыт работы медбратом в военном госпитале во время службы в армии — там он часто присутствовал на операциях, кое-что помогал делать, но зашивать разрезы ему пока не доводилось. У нас был запас бинтов, ваты и разных повязок из автомобильных аптечек, но почему то в ней не предусматривался набор для зашивания открытых ран…
Тут к окну подошла встревоженная Алла Михайловна, Наташина мама, которая слышала грохот и крик. Она стала спрашивать, что произошло, какая рана и чем можно помочь, так что одновременно со всеми процедурами приходилось и ее успокаивать. Жека начал выстригать волосы вокруг раны, которая была сантиметров 5 длинной и 1,5 шириной, постепенно всё вокруг запачкивалось в крови. На голове набухла большая опухоль, которая растягивала рану, сквозь которую виднелся череп и все это в песке и бетонной крошке… Тут в дверь вошла сестра Ирина, которой Наташа уже сообщила о случившемся, увидела всю эту «кровавую» картину и улыбнувшись, сказала: «Гоша, все будет хорошо!» Не смотря на напряжённость ситуации, все участники этих событий были спокойны, никто не паниковал, все действовали слаженно, никто не предлагал поехать в больницу. Даже наш голубь Иоша сел на бортик кровати рядом с аптечкой, какое-то время понаблюдал за происходящим, а потом взлетел на холодильник и спокойно там спал, никому не мешая. Похоже, действительно Ангелы были там в тот момент…
Ирина уехала в аптеку за нитками, чтобы зашить рану, но в аптеке ничего такого не оказалось. В интернете удалось найти хорошую статью о том, как и чем можно зашить рану в неординарных условиях — оказалось, что достаточно просто иглы и шелковой нитки. Набор игл привезла Ира, синтетическую нитку принесла Алла Михайловна. И Жека приступил к процессу. Наташа просто поддерживала Гошу и иногда держала ниточку, Ирина делала тампоны и при этом свидетельствовала Гоше об исцелении ее маленькой дочки Кристины… Всего было наложено около 7 швов, иголки были крайне тупые, хотя и новые, и иногда, чтобы проткнуть кожу, нужны были немалые усилия. Окружающие его люди видели только явную для глаз проблему — это рану на голове, которая, кстати, не так уж и сильно болела — но никто не знал, что происходило внутри израненного тела…
Гоша чувствовал, что у него что-то с внутренностями, возможно, разрыв, и поломанные ребра все так же больно впивались и мешали дышать. Насколько он знал, человек при разрыве селезёнки умирает через 4 часа. Еще и с ногой тоже что-то произошло. Он разговаривал с Ириной, шутил, но при этом не знал, сколько ему осталось жить. И при этом — никакого страха перед смертью, а только радость от того, какие верные и спокойные люди его окружали!
Вскоре рана была зашита. Пришла Юля, старшая дочь Ирины, которая до этого нянчилась с маленькой Кристиной, и стала спокойно вытирать испачканные в крови столы, тазик, раковину. Самый тяжелый момент наступил, когда появился Наташин папа, Евгений Петрович, который собрался идти вызывать врача.
Уговоры и объяснения на него не действовали, он уже почти ушел за калитку, но Гоша передал ему, что если он вызовет «скорую», то нам придется уехать с дачи. Потом Жека вышел и поговорил с дедушкой отдельно, после чего он вернулся домой. Никто не знает, как же он смог его убедить. Он продолжал сильно беспокоиться и стал обзванивать своих знакомых, у которых есть знакомые врачи и спрашивать, все ли сделано правильно — и все говорили ему, что все сделано правильно! После чего все, включая Гошу, пришли на совместный обед, приготовленный Аллой Михайловной.
Спустя четыре часа Гоша понял, что он будет жить. Восстановление происходило очень быстро. Остаток дня он провел, проповедуя и общаясь о Слове. Ближе к вечеру Ирина уехала и немного позже, когда Гоша устал и у него начался озноб, мы решили, что нам тоже надо ехать в Москву. По дороге домой Наташа, прокручивая события дня, вдруг вспомнила о песне «Что с тобой будет тогда?»
Беда приходит тогда, когда не ждут…
Она наносит удар — смерть тут как тут…
Что с тобой будет тогда? Если ты стоял за Христа,
То когда ты падаешь вниз, скажет смерти Он: «Остановись!»
Она была написана почти год назад после того, как в походе Гоша, Жека и Лена Махинина перевернулись на катамаране в водопаде Юма. (ссылка на видео) Гоша, когда услышал эту песню, сказал, что она не относится к тем событиям, потому что в тот момент беду можно было предположить, да и по чувствованиям песня относилась к другому моменту. Теперь, когда Наташа произнесла слова песни, то всем стало понятно, что именно к этому моменту она и была пророчески написана — некоторые слова исполнились буквально!
На следующий день проступило еще множество и множество ссадин и ушибов. Все шейные позвонки вплоть до лопаток опухли, покрылись ссадинами и болели. Обручальное кольцо, которое было погнуто еще в том падении на пороге Юма, теперь еще сильнее врезалось в палец и чтобы его снять, понадобились плоскогубцы.
Но постепенно, день за днем, исцеляющая сила Господа Иисуса Христа убирала все травмы. Уже в воскресенье Гоша вел поклонение и свидетельствовал обо всем случившемся, благодаря Бога за прекрасную команду, окружающую его, за силу исцеления и чудеса, которые Бог может совершать в жизни людей, которые привыкли вверяться Ему.
«Именно такие решающие моменты подталкивают нас вперёд к тем «священным пескам». Так было в Библии. И запомните, какими бы ни были сильными страдания, сатана не может лишить вас жизни, пока Бог с вами не закончит. С вами ничего не может произойти, если только Бог это допустит. Никакое зло не может приключиться, если только Бог это допустит, и для вашего же блага Он это делает.
И когда испытывается ваша вера, тогда не подведите, твёрдо держитесь того, во что вы верите.
Также смерть и старость не могли забрать и Авраама, пока не была достигнута цель Божья.
И она не может забрать вас, и она не может забрать меня, пока не будет достигнута Божья цель нашей жизни! Так что из этого мы черпаем утешение.
А почему Бог допускает беды? — Бог запрягает беду, запихивает ей в рот удила и подчиняет её Себе, и верхом на этих бедах мы попадаем в более тесное общение с Богом.»
Уилльям Бранхам
Деяния 4:9
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.